Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Аналоги

Мост Нормандия

Река Сена, Гавр (Франция) 
  
Мост Нормандия пересекает устье реки Сены между Гавром и Онфлером. Помимо того, что он соединяет два берега — правый с высокоразвитой индустриальной зоной и левый, привлекающий по преимуществу туристов, — мост еще и сокращает расстояние между Нижней Нормандией и Гавром на 40 км, выходя на автомагистраль в устье реки. Данное сооружение играет весьма значительную роль в этом регионе, так как способствует интеграции местной области с общенациональной и европейской экономическими зонами.

Значимость и техническая сложность мостового сооружения заставили Торговую палату Гавра (органа, несущего ответственность за существующие мосты, и за проекты будущих) обратиться в Управление судоходства департамента Сены.

В результате была привлечена к работе организация SETRA, занимающаяся дорожным строительством, а также частный сектор. 

Предварительные исследования и планировочные работы были осуществлены в 1989 г., и результаты были представлены на рассмотрение международной группы экспертов. В 1990 г. начались земляные работы по закладке фундамента, а полностью мост был отстроен в период 1992 -1995 гг.

Мост Нормандия до 1999 г. удерживал рекорд самого длинного подвесного моста — до тех пор, пока не был построен японский мост Татара. Длина французского сооружения составляет в целом 2350 м с центральным пролетом в 935 м. Здесь же имеются два боковых путепровода: южный длиной 600 м и северный длиной 800 м.

Эти путепроводы скомпонованы из сплошных кессонных ферм предварительно напряженного железобетона, которые входят примерно на сотню метров в главный пролет.

Подвесной настил моста смешанной конструкции: средняя секция в виде стальных кессонов имеет длину 700 м и расположена между секциями из предварительно напряженного железобетона, которые соединяются с путепроводами.

Мостовые опоры в целом высотой 235 м имеют смешанную структуру, где металлическая сердцевина обложена разъемными железобетонными элементами. Нижняя секция имеет форму удлиненной буквы А с верхушкой на высоте 150 м. Выше, к вертикальной надставке крепятся подвесные тросы.

В течение трех лет, пока велось строительство, это место привлекало любопытствующую публику, а таюке инженеров и учащихся строительных учебных заведений. Чтобы удовлетворить их интерес, Торговая палата Гавра совместно с организацией «Миссия моста Нормандия» решили подрядить специалистов для проведения по особым дням экскурсий («Дни открытой строительной площадки»). Это мероприятие оказалось чрезвычайно популярным и даже породило феномен так называемого «технического туризма». В среднем это место привлекало по 70 тыс. человек в год.

     Место расположения - соединяет Гавр и Онфлер (река Сена)
     Область применения - 4 полосы автомобильной дороги, 2 пешеходные дорожки
     Тип конструкции - Вантовый мост
     Основной пролёт - 856 м
     Общая длина - 2143 м
     Ширина моста - 23.6 м
     Высота моста – 214,77 м
     Максимальная нагрузка – 19 000 т
     Дата открытия - 20 января 1995 года.

Источник: Мосты мира


Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 3404

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 3011
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Новости проекта

Мост на Сахалин будет только железнодорожным
Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400
Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!
В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на Сахалин
Строительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Сбербанк будет финансировать строительство моста на Сахалин
Глава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту
8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования