Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
Уважаемые посетители! По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что: обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook! Обязательно ждём вас в подписчики! Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!
|
АналогиМагистраль Большой БэльтМагистраль Большой Бельт стала одним из самых грандиозных строительных проектов в XX в. в социальном, экономическом и техническом отношении. Она состоит из двух путепроводов, выполненных из предварительно напряженного железобетона, — один предназначен для автомобильного и другой для железнодорожного транспорта — которые простерлись от острова Фюн до острова Спрогё на расстоянии примерно 6,5 км. Этот отрезок, являющийся западной частью магистрали, известен как Западный мост. Далее путь идет до острова Зеландия; здесь поезда проходят по подводному туннелю, а автодорожный путепровод переходит в Восточный мост подвесной конструкции с виадуками на обоих концах. Большой Бельт строился в период 1991 — 1998 гг. как часть общего проекта с мостом Эресун между Данией и Швецией (1995 — 2000 гг.), призванного замкнуть недостающий участок транспортного кольца между Норвегией, Швецией, Данией и Германией. Эту магистраль с нетерпением ожидала скандинавская индустрия в надежде, с постройкой нового сооружения, на расцвет торговых связей между южным побережьем Испании и западным побережьем Норвегии. Два виадука Восточного моста (к востоку и западу от подвесного) имеют соответственно длину 2800 и 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролетом в 1800 м (который превышает лишь японский мост Акаси-Кайкьё — 2200 м) и двумя боковыми пролетами по 585 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Деформация жесткой секции колонн едва заметна в верхней части и более отчетливо прорисовывается под дорожным настилом. Таким образом удалось сочетать должный эстетический облик с техническими требованиями по гашению напряжений, испытываемых конструкцией под воздействием силы ветра. Особое внимание было уделено внешнему виду креплений подвесных тросов: чтобы они не выглядели слишком хрупкими на фоне общей впечатляющей массы конструкции, соответствующие блоки были поделены на отдельные треугольные секции. |
Новости проектаМост на Сахалин будет только железнодорожнымРешение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на СахалинСтроительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Сбербанк будет финансировать строительство моста на СахалинГлава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: МК в Хабаровске
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Ссылка по теме |
Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
|
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк
Дизайн, программирование, поддержка и управление
|